MENU
Главная » 2015 » Март » 4 » Новые правила услуг оказания телефонной связи
11:29
Новые правила услуг оказания телефонной связи

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю информирует, что Постановлением Правительства РФ от 09.12.14 № 1342. утверждены новые «Правила оказания услуг телефонной связи», взамен ранее действующих «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи» и «Правил оказания услуг подвижной связи», Начало действия принятого документа – 15.01.2015 г., за исключением некоторых положений по которым предусмотрены иные сроки вступления в силу. Документ вводит единую терминологию и уточняет процедуру переноса абонентских номеров операторами подвижной радиотелефонной связи, определены требования к заявлению о переносе, сроки рассмотрения заявления и перечень оснований, по которым оператор имеет право отказать пользователю в этой услуге. Как и прежде, операторы связи обязаны круглосуточно обеспечивать возможность бесплатного вызова экстренных служб, а также предоставление информации о тарифах, зоне обслуживания, сумме задолженности и прием сообщений о неисправности сети. Операторы фиксированной связи также должны обеспечить бесплатное получение информации о точном времени. При этом операторы фиксированной связи не обязаны круглосуточно обеспечивать вызов бюро ремонта и предоставлять информацию об универсальных услугах. Каждый оператор должен ввести в линейку тарифов, как минимум один с посекундной тарификаций. Для тарифов с поминутной тарификацией при расчете стоимости звонка должно происходить округление его длительности с точностью до 30 секунд. Ранее такое требование действовало только в отношении операторов фиксированной связи, теперь оно распространится и на операторов мобильной связи. Правилами предусмотрена возможность дистанционного взаимодействия оператора связи и абонента через личный кабинет или другой инструмент, предоставленный оператором связи. В постановлении говорится, что абонент, таким образом, может изменять тарифный план, состав оказываемых услуг, условия договора, а также совершать иные действия, связанные с оказанием услуг телефонной связи. При этом оператор обязан в течение трех лет хранить журнал действия пользователя. По новым правилам, операторы как подвижной, так и фиксированной связи, обязаны не менее чем за 10 дней уведомлять абонента об изменении тарифов на услуги через средства массовой информации фиксированной и подвижной связи, а также посредством SMS-сообщения абонентов подвижной связи.

Категория: Актуально | Просмотров: 153 | Добавил: Admin