MENU

Структура учреждения

Сотрудники МКУ по УМИ и ВМЗ

Наименование должности – руководитель.

Курбацкая Алена Николаевна.

Тел. 8 (391 73) 3-17-40

Часы приема: вторник, четверг с13.00ч.-до 16.00ч.

- Организует работу и осуществляет общий контроль за деятельностью учреждения.

- Распределяет и перераспределяет функциональные, должностные обязанности между работниками учреждения, с учетом особенностей направлений деятельности учреждения согласно Уставу.

- Участвует в разработке плана социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.

- Осуществляет планирование доходов городского бюджета от использования муниципального имущества.

- По согласованию с главой города организует формирование муниципальных адресных(целевых) программ по вопросам, входящим в сферу деятельности учреждения.

- Организует взаимодействие с федеральными, краевыми, районными структурами по вопросам деятельности учреждения.

Наименование должности – заместитель руководителя.

Корженевская Яна Дмитриевна.

Тел. 8 (391 73) 3-12-59

Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей,делегируемых ему руководителем учреждение.

- Осуществляет руководство работой по формированию, подготовке соответствующей документации и размещению закупок товаров, работ, услуг по вопросам, обозначенным Уставом учреждения.

- На время отсутствия руководителя (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

- Организует формирование перечня необходимых работ по благоустройству и периодичности их выполнения, организации благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, содержанию городских парков и других зон отдыха, строительства и содержание канав, тротуаров и т.д.).

- Организация воинского учета и бронирования граждан пребывающих в запасе,взаимодействие с ВККК по Иланскому району.

- Осуществляет организацию работ по охране труда работников учреждения.

Наименование должности – ведущий инженер.

Подоляк Лидия Евгеньевна.

Тел. 8 (391 73) 3-12-59

Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Участвует в планировании расходов на соответствующий финансовый год по Учреждению,плановый период, выполняет расчеты, составляет соответствующие сметы при формировании бюджета.

- Проверяет обоснованность стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядчика по тендерной документации или по предложениям к договору подряда на строительство объекта с учетом возможного удорожания в период строительства,обусловленного инфляцией, научно-техническим и социальным прогрессом и иными затратами.

- Готовит технические задания к конкурсной и аукционной документации на право заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтно-строительных и иных работ.

- Рассчитывает стоимость строительства, ремонта, реконструкции, благоустройства и иных работ, в том числе по отдельным ее составляющим.

- Составляет дефектные ведомости, планы мероприятий и локальные сметные расчеты по направлениям деятельности Учреждения, в том числе: содержание и обслуживание улично-дорожной сети, уличного освещения, содержание кладбища, городских парков, уборки мусора на территории города, несанкционированных свалок, содержанию, ремонту,строительству и благоустройству иных объектов муниципальной собственности города.

- Проводит обследования объектов муниципальной собственности города: инженерной инфраструктуры, жилого фонда, объектов благоустройства, составляет и согласовывает актыосмотра, готовит и представляет руководителю (заместителю руководителя) свои предложения.

Наименование должности – ведущий юрисконсульт.

Тел. 8 (391 73) 3-17-40

Заблоцкая Мария Владимировна.

Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирует их, а также готовит в необходимых случаях проекты нормативно правовых актов, постановлений,распоряжений, приказов, положений и т.д.

- Осуществляет формирование и ведение реестра объектов муниципальной собственности города, в соответствии с нормами действующего законодательства, отслеживает изменения законодательства в данной области, своевременно вносит необходимые изменения и дополнения в реестр муниципальной собственности.

- Оформляет все необходимые документы на приватизацию, «расприватизацию»муниципального жилого фонда, обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности, перехода права собственности на жилые помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

- Формирует и ведет реестр заключенных договоров приватизации жилого фонда в электронной форме, формирует в электронном виде, уточняет перечень неприватизированного жилья (муниципальных квартир) не реже 1 раза в квартал. Готовит необходимые документы (перечень муниципальных квартир) в управляющие компании, ТСЖ и иные организации.

- Оформляет необходимые документы для передачи объектов из муниципальной собственности города в федеральную, государственную собственность, собственность других муниципальных образований, из федеральной, государственной собственности,собственности других муниципальных образований и организаций в муниципальную собственность города.

Наименование должности – ведущий экономист.

Тел. 8 (391 73) 3-17-40

Гребенюк Елена Витальевна.

Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Организует материально-техническое обеспечение Учреждения, является материально –ответственным лицом. Составляет акты на списание, заявки на выдачу наличных средств,авансовые отчеты, бюджетные заявки о необходимости выделения дополнительных средств Учреждению.

- В составе комиссии осуществляет работы по проведению инвентаризации, экспертизы и оценки стоимости муниципального имущества в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет прием – передачу объектов муниципальной собственности, составляет соответствующие акты приема-передачи, согласовывает их с заинтересованными службами, участвует в списании объектов муниципальной собственности.

- Организует разработку, согласование и подготовку необходимых документов для проведения торгов, а также подготовку, размещение и направление необходимых, в соответствии с законодательством РФ документов по итогам проведения торгов.

- Обеспечивает контроль за окончанием срока действия договоров, заключенных по итогам проведения торгов. Выносит свои предложения по дальнейшему использованию муниципального имущества, целесообразности заключения договоров, проведения торгов.

- Ведет прием, учет и хранение корреспонденции, осуществляет обработку входящих документов, оформляет и соблюдает порядок работы с внутренними документами, ведет учет и рассылку исходящих документов.

- Совместно с другими специалистами формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Наименование должности – главный экономист.

Тел. 8 (391 73) 3-12-59

Коликов Александр Николаевич.

Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Обеспечивает составление и ведение бюджетных смет расходов учреждения и расшифровок к ним. Анализирует исполнение бюджетных смет расходов, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности учреждения.

- Участвует в разработке и проведении работ по ресурсосбережению на объектах ЖКХ города, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.

- Готовит экономические показатели (расчеты необходимых затрат) по: пассажирским перевозкам, гидротехническим сооружениям, ГРУ, общежитию, бане, содержанию городских парков, кладбища и другим объектам муниципальной собственности города. Рассчитывает себестоимость оказания услуг на муниципальных объектах, выпадающие доходы.

- Разрабатывает, согласовывает с заинтересованными специалистами и представляет на утверждение расчеты для определения стоимости содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма.

- Готовит расчеты на установление стоимости оказания ритуальных услуг на территории города Иланский, согласно гарантированного перечня оказания услуг.

- Готовит и своевременно представляет в министерство энергетики и ЖКХ Красноярского края отчеты о ходе реформирования ЖКХ, запрашивает и получает в организациях и предприятиях города необходимую для их подготовки информацию.

Наименование должности – ведущий экономист.

Тел. 8 (391 73) 3-12-59

Юшкова Мария Витальевна.

Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Готовит технические задания к конкурсной и аукционной документации на право заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтно-строительных и иных работ.

- Участвует в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве, ремонте, реконструкции,благоустройстве.

- Рассчитывает стоимость строительства, ремонта, реконструкции, благоустройства и иных работ, в том числе по отдельным ее составляющим.

- Участвует в подготовке и согласовании договоров подряда (муниципальных контрактов) на строительство, ремонт, реконструкцию и благоустройство объектов.

- Участвует в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве, ремонте, реконструкции,благоустройстве.

- Осуществляет проверку получаемой сметной документации и подготовку заключения(информации) о ее составе и качестве.

- Участвует в подготовке и организации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Наименование должности – ведущий экономист.

Тел. 8 (391 73) 3-12-59

Гринкевич Ирина Юрьевна.

Часы приема: понедельник,вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.

- Разрабатывает план постановки земельных участков, расположенных под МКД на территории города на государственный кадастровый учет.

- Оформляет соглашения и готовит проекты постановлений о расторжении договоров аренды, заключенных ранее администрацией города, на земельные участки,расположенные на территории города.

- Осуществляет необходимые мероприятий для определения рыночной стоимости объектов муниципальной собственности города. Производит расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом, согласно утвержденной методики расчета арендной платы.

- Ежемесячно анализирует своевременность и полноту

поступления в бюджет города денежных средств от использования

муниципальной собственности.

- Формирует и корректирует реестр аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории города.

- Осуществляет выполнение мероприятий, направленных на переселение граждан из муниципального аварийного жилищного фонда, в рамках средств, выделенных из бюджета города на проведение соответствующих мероприятий.

- Готовит соглашения об условиях переселения граждан из аварийных домов. Организует работу по определению выкупной стоимости аварийных жилых помещений у собственников, в соответствии с жилищным кодексом РФ. Оформляет и ведет учет соответствующих протоколов заседаний комиссий.

- Готовит, согласовывает с заинтересованными специалистами, представляет на утверждение проекты постановлений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд и жилых помещений у собственников путем выкупа. Уведомляет граждан-собственников о принятом администрацией города решении, в установленный законом срок, о дате регистрации соответствующих решений.

Наименование должности – главный бухгалтер.

Тел. 8 (391 73) 3-17-40

Гребенюк Елена Витальевна.

Часы приема: понедельник, среда, пятница с 13.00ч.-до 16.00ч.

- Выполнять работу по постановке и ведению бухгалтерского учета в Учреждении в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.

- Осуществлять подготовку и утверждать рабочий план счетов бухгалтерского учета,содержащего синтетические и аналитические счета, формы первичных учетных документов,применяемые для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

- Проводить инвентаризацию и оценку имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, составления и оценки. Проводить и оформлять результаты инвентаризации денежных средств и денежных документов.

- Обеспечивать составление и своевременное предоставление отчетности в Пенсионный фонд, фонд соцстраха.

- Обеспечивать правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений.

- Обеспечивать контроль за расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов работникам Учреждения, организацию и правильность расчетов по оплате труда работников.

- Работать с банками, осуществлять ведение и учет наличных и безналичных расчетов,расходов учреждения, учет начисления заработной платы, больничных листков,командировочных расходов, отпускных, учет денежных документов, бланков строгой отчетности.

Наименование должности – водитель.

Тел. 8 (391 73) 3-17-40

Маркус Александр Александрович.

- Управление легковым  автомобилем.

- Заправка  автомобиля.

- Проверка технического состояния транспорта.

 - Оформление путевых документов.