Структура учреждения
Наименование должности – руководитель.
Курбацкая Алена Николаевна.
Тел. 8 (391 73) 3-17-40
Часы приема: вторник, четверг с13.00ч.-до 16.00ч.
- Организует работу и осуществляет общий контроль за деятельностью учреждения.
- Распределяет и перераспределяет функциональные, должностные обязанности между работниками учреждения, с учетом особенностей направлений деятельности учреждения согласно Уставу.
- Участвует в разработке плана социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
- Осуществляет планирование доходов городского бюджета от использования муниципального имущества.
- По согласованию с главой города организует формирование муниципальных адресных(целевых) программ по вопросам, входящим в сферу деятельности учреждения.
- Организует взаимодействие с федеральными, краевыми, районными структурами по вопросам деятельности учреждения.
Наименование должности – заместитель руководителя.
Корженевская Яна Дмитриевна.
Тел. 8 (391 73) 3-12-59
Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей,делегируемых ему руководителем учреждение.
- Осуществляет руководство работой по формированию, подготовке соответствующей документации и размещению закупок товаров, работ, услуг по вопросам, обозначенным Уставом учреждения.
- На время отсутствия руководителя (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
- Организует формирование перечня необходимых работ по благоустройству и периодичности их выполнения, организации благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, содержанию городских парков и других зон отдыха, строительства и содержание канав, тротуаров и т.д.).
- Организация воинского учета и бронирования граждан пребывающих в запасе,взаимодействие с ВККК по Иланскому району.
- Осуществляет организацию работ по охране труда работников учреждения.
Наименование должности – ведущий инженер.
Подоляк Лидия Евгеньевна.
Тел. 8 (391 73) 3-12-59
Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Участвует в планировании расходов на соответствующий финансовый год по Учреждению,плановый период, выполняет расчеты, составляет соответствующие сметы при формировании бюджета.
- Проверяет обоснованность стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядчика по тендерной документации или по предложениям к договору подряда на строительство объекта с учетом возможного удорожания в период строительства,обусловленного инфляцией, научно-техническим и социальным прогрессом и иными затратами.
- Готовит технические задания к конкурсной и аукционной документации на право заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтно-строительных и иных работ.
- Рассчитывает стоимость строительства, ремонта, реконструкции, благоустройства и иных работ, в том числе по отдельным ее составляющим.
- Составляет дефектные ведомости, планы мероприятий и локальные сметные расчеты по направлениям деятельности Учреждения, в том числе: содержание и обслуживание улично-дорожной сети, уличного освещения, содержание кладбища, городских парков, уборки мусора на территории города, несанкционированных свалок, содержанию, ремонту,строительству и благоустройству иных объектов муниципальной собственности города.
- Проводит обследования объектов муниципальной собственности города: инженерной инфраструктуры, жилого фонда, объектов благоустройства, составляет и согласовывает актыосмотра, готовит и представляет руководителю (заместителю руководителя) свои предложения.
Наименование должности – юрисконсульт.
Тел. 8 (391 73) 3-17-40
Агафонова Юлия Викторовна.
Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирует их, а также готовит в необходимых случаях проекты нормативно правовых актов, постановлений,распоряжений, приказов, положений и т.д.
- Осуществляет формирование и ведение реестра объектов муниципальной собственности города, в соответствии с нормами действующего законодательства, отслеживает изменения законодательства в данной области, своевременно вносит необходимые изменения и дополнения в реестр муниципальной собственности.
- Оформляет все необходимые документы на приватизацию, «расприватизацию»муниципального жилого фонда, обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности, перехода права собственности на жилые помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
- Формирует и ведет реестр заключенных договоров приватизации жилого фонда в электронной форме, формирует в электронном виде, уточняет перечень неприватизированного жилья (муниципальных квартир) не реже 1 раза в квартал. Готовит необходимые документы (перечень муниципальных квартир) в управляющие компании, ТСЖ и иные организации.
- Оформляет необходимые документы для передачи объектов из муниципальной собственности города в федеральную, государственную собственность, собственность других муниципальных образований, из федеральной, государственной собственности,собственности других муниципальных образований и организаций в муниципальную собственность города.
Наименование должности – ведущий экономист.
Тел. 8 (391 73) 3-17-40
Гребенюк Елена Витальевна.
Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Организует материально-техническое обеспечение Учреждения, является материально –ответственным лицом. Составляет акты на списание, заявки на выдачу наличных средств,авансовые отчеты, бюджетные заявки о необходимости выделения дополнительных средств Учреждению.
- В составе комиссии осуществляет работы по проведению инвентаризации, экспертизы и оценки стоимости муниципального имущества в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет прием – передачу объектов муниципальной собственности, составляет соответствующие акты приема-передачи, согласовывает их с заинтересованными службами, участвует в списании объектов муниципальной собственности.
- Организует разработку, согласование и подготовку необходимых документов для проведения торгов, а также подготовку, размещение и направление необходимых, в соответствии с законодательством РФ документов по итогам проведения торгов.
- Обеспечивает контроль за окончанием срока действия договоров, заключенных по итогам проведения торгов. Выносит свои предложения по дальнейшему использованию муниципального имущества, целесообразности заключения договоров, проведения торгов.
- Ведет прием, учет и хранение корреспонденции, осуществляет обработку входящих документов, оформляет и соблюдает порядок работы с внутренними документами, ведет учет и рассылку исходящих документов.
- Совместно с другими специалистами формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Наименование должности – ведущий экономист.
Тел. 8 (391 73) 3-12-59
Коликов Александр Николаевич.
Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Обеспечивает составление и ведение бюджетных смет расходов учреждения и расшифровок к ним. Анализирует исполнение бюджетных смет расходов, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности учреждения.
- Участвует в разработке и проведении работ по ресурсосбережению на объектах ЖКХ города, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
- Готовит экономические показатели (расчеты необходимых затрат) по: пассажирским перевозкам, гидротехническим сооружениям, ГРУ, общежитию, бане, содержанию городских парков, кладбища и другим объектам муниципальной собственности города. Рассчитывает себестоимость оказания услуг на муниципальных объектах, выпадающие доходы.
- Разрабатывает, согласовывает с заинтересованными специалистами и представляет на утверждение расчеты для определения стоимости содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма.
- Готовит расчеты на установление стоимости оказания ритуальных услуг на территории города Иланский, согласно гарантированного перечня оказания услуг.
- Готовит и своевременно представляет в министерство энергетики и ЖКХ Красноярского края отчеты о ходе реформирования ЖКХ, запрашивает и получает в организациях и предприятиях города необходимую для их подготовки информацию.
Наименование должности – главный экономист.
Тел. 8 (391 73) 3-12-59
Юшкова Мария Витальевна.
Часы приема: понедельник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Готовит технические задания к конкурсной и аукционной документации на право заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтно-строительных и иных работ.
- Участвует в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве, ремонте, реконструкции,благоустройстве.
- Рассчитывает стоимость строительства, ремонта, реконструкции, благоустройства и иных работ, в том числе по отдельным ее составляющим.
- Участвует в подготовке и согласовании договоров подряда (муниципальных контрактов) на строительство, ремонт, реконструкцию и благоустройство объектов.
- Участвует в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве, ремонте, реконструкции,благоустройстве.
- Осуществляет проверку получаемой сметной документации и подготовку заключения(информации) о ее составе и качестве.
- Участвует в подготовке и организации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Наименование должности – главный экономист.
Тел. 8 (391 73) 3-12-59
Гринкевич Ирина Юрьевна.
Часы приема: понедельник,вторник, среда, пятница с13.00ч.-до 16.00ч.
- Разрабатывает план постановки земельных участков, расположенных под МКД на территории города на государственный кадастровый учет.
- Оформляет соглашения и готовит проекты постановлений о расторжении договоров аренды, заключенных ранее администрацией города, на земельные участки,расположенные на территории города.
- Осуществляет необходимые мероприятий для определения рыночной стоимости объектов муниципальной собственности города. Производит расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом, согласно утвержденной методики расчета арендной платы.
- Ежемесячно анализирует своевременность и полноту
поступления в бюджет города денежных средств от использования
муниципальной собственности.
- Формирует и корректирует реестр аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории города.
- Осуществляет выполнение мероприятий, направленных на переселение граждан из муниципального аварийного жилищного фонда, в рамках средств, выделенных из бюджета города на проведение соответствующих мероприятий.
- Готовит соглашения об условиях переселения граждан из аварийных домов. Организует работу по определению выкупной стоимости аварийных жилых помещений у собственников, в соответствии с жилищным кодексом РФ. Оформляет и ведет учет соответствующих протоколов заседаний комиссий.
- Готовит, согласовывает с заинтересованными специалистами, представляет на утверждение проекты постановлений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд и жилых помещений у собственников путем выкупа. Уведомляет граждан-собственников о принятом администрацией города решении, в установленный законом срок, о дате регистрации соответствующих решений.
Наименование должности - ведущий экономист.
Тел. 8 (391 73) 3-17-40
Чмаркова Светлана Викторовна.
- Ведет прием устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, по вопросам входящим в компетенцию специалиста, проводит разъяснительную, информационную работу с гражданами и юридическими лицами, направляет заявителям ответы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
- Осуществляет подготовку проектов решений Главы города Иланский Иланского района Красноярского края о предоставлении земельных участков в собственность, о предоставлении земельных участков на правах аренды или иных правах, о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельные участки, решений об установлении или прекращении публичных сервитутов и иных решений в сфере земельных отношений.
- Осуществляет подготовку проектов договоров аренды, купли-продажи, постоянного бессрочного пользования земельных участков, соглашений к ним и контроль за выполнением условий и обязательств, указанных в договорах и соглашениях.
- Осуществляет подготовку документов для проведения торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а так же земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.
- Осуществляет взаимодействие по вопросам земельных отношений с органами кадастрового учета, Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
- Осуществляет своевременную подготовку информации и составлении отчетов в сфере земельных отношений в пределах своей компетенции.
Наименование должности – водитель.
Тел. 8 (391 73) 3-17-40
Маркус Александр Александрович.
- Управление легковым автомобилем.
- Заправка автомобиля.
- Проверка технического состояния транспорта.
- Оформление путевых документов.