« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 52 53 »
При планировании сделки с недвижимостью нередко возникает вопрос, какие документы для этого понадобятся. Кадастровая палата по Красноярскому краю советует заинтересованным лицам перед осуществлением сделок уточнять список необходимого пакета документов.
...
Читать дальше »
|
Кадастровая палата по Красноярскому краю напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства. К нарушениям земельного законодательства в частности относятся самовольное занятие земельного участка, неиспользование земельного участка в течение установленного законодательством срока или использование такого участка не по целевому назначению в соответ
...
Читать дальше »
|
Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий
...
Читать дальше »
|
25 мая 2018 года Кадастровая палата по Красноярскому краю проведет горячую линию на тему предоставления услуг консультирования и составления договоров, связанных с оборотом объектов недвижимости.
В ходе горячей линии заинтересованные лица смогут у
...
Читать дальше »
|
Кадастровая палата по Красноярскому краю сообщает, что обращения в части противодействия коррупции принимаются ежедневно, в круглосуточном автоматическом режиме, без перерывов и выходных по бесплатному «телефону доверия»: 8 (800) 100-18-18, который оснащен системой записи поступающих обращений.
...
Читать дальше »
|
Специалисты Кадастровой палаты по Красноярскому краю оказывают услугу по подготовке договоров, касающихся сделок с объектами недвижимости любым заинтересованным лицам.
Кроме того, в случае возникновения затруднительных вопросов в отношении того и
...
Читать дальше »
|
Кадастровая палата по Красноярскому краю напоминает, что на сайте Росреестра функционирует сервис Личный кабинет (lk.rosreestr.ru), работа в котором доступна после регистрации на портале Государственные услуги (gosuslugi.ru).
...
Читать дальше »
|
Кадастровая палата по Красноярскому краю отмечает увеличение заявлений, принятых по экстерриториальному принципу. Так, за первые четыре месяца 2018 года было принято 2 тыс. обращений, тогда как за весь 2017 год было принято немногим более 3 тыс. заявлений.
...
Читать дальше »
|
Пользуясь услугами гостиницы, каждый человек задумывается, сколько денег и на что ему нужно будет заплатить.
В зависимости от категории гостиницы перечень услуг может быть разным. Услуги, как правило, делятся на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановление
...
Читать дальше »
|
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Такое определение дает Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
...
Читать дальше »
| |